-
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
-
через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
-
И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
-
от терпения опытность, от опытности надежда,
-
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
-
Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
-
Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
-
Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
-
Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
-
Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
-
И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
-
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
-
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
-
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
-
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
-
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление — к осуждению; а дар благодати — к оправданию от многих преступлений.
-
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
-
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
-
Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
-
Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
-
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.