-
Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас?
-
Вы — наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
-
вы показываете собою, что вы — письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
-
Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
-
не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
-
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
-
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,-
-
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
-
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
-
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
-
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
-
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением,
-
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
-
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
-
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
-
но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
-
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
-
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.